Дети Запорожья лого

The Chronicle of Philantropy: Лидеры некоммерческих организаций предложили пути увеличения сумм пожертвований

11 декабря 2011, 22:10 2629 Автор: Холли Холл, (Перевод с английского Александры Чернявской) philanthropy.com Доклад основан на идеях увеличения пожертвований на благотворительность, которые были сделаны влиятельными лидерами некоммерческих организаций и другими руководителями

Лица, занимающиеся сбором пожертвований, считают, что в «Публичном обещании делать пожертвования» - попытке Уоррена Баффета, Билла и Мелинды Гейтс увеличить поступление и суммы пожертвований от самых богатых людей страны – было упущено самое главное. Вместо того чтобы непосредственно обращаться к миллиардерам, авторам следовало пообещать делать пожертвования, соразмерные тем, которые делают люди с гораздо меньшим капиталом в отношении их доходов.

Таким является одно из предложений, содержащихся в новом докладе Адриана Сарджента и Джен Шанг - ученых, которые изучают сбор и мобилизацию средств и обучают этому других в университете Индианы.

Доклад основан на идеях увеличения пожертвований на благотворительность, которые были сделаны влиятельными лидерами некоммерческих организаций и другими руководителями.

Кроме мысли о том, что миллиардеры должны жертвовать суммы, соразмерные их доходам, в докладе была представлена еще 31 идея по улучшению ситуации в сфере пожертвований на благотворительность. Согласно данных исследовательской группы «GivingUSA», суммы пожертвований на благотворительность в течение последних 40 лет постоянно держатся на отметке 2% от среднестатистических доходов населения после уплаты налогов.

Другие идеи в отчете включали следующее:

* Стимулирование благотворительных организаций в разработке эффективных способов обращения с жалобами жертвователей. Это способствовало бы уменьшению количества неприятных пересудов, укреплению доверия, а также дало бы толчок новым идеям для повышения эффективности действий по сбору средств. Авторы пишут, что благотворительные организации могут поучиться у делового мира, в котором «выражающие недовольство клиенты являются ценнейшим имуществом фирмы».

* Увеличение количества лиц, занимающихся сбором средств, в правлениях некоммерческих организаций, чтобы они могли обучать других сотрудников наиболее эффективным способам привлечения пожертвований.

* Прекращение обсуждения с жертвователями ежегодных бюджетов, программ по сбору средств, механизмов функционирования фонда, и других подобных внутренних вопросов. Вместо этого лицам, занимающимся сбором средств, рекомендуется сосредоточить внимание жертвователей на том, как именно смогут помочь их деньги.

В качестве примера докладчики привели благотворительный пункт раздачи питания бедным «Харверстерз» в Канзас Сити, штат Миссури. Там решили перестать напоминать своим жертвователям о ежегодных пожертвованиях и взносах. В настоящее время пункт обращается к людям с просьбой помочь ему накормить голодающих детей, семьи и пожилых людей, а также способствовать распространению идей здорового питания.

«Новый подход оказывается намного эффективнее. Никто не стремится поддержать некоммерческую организацию саму по себе, ведь у нее и так есть какой-либо годовой фонд или поступления», - пишут авторы. «Жертвователям интересен не механизм работы организации, а те изменения в обществе, которые произойдут вследствие их пожертвований».

Внимание! Русская версия сайта больше не обновляется. Актуальная информация размещена в украинской версии