Ермаку в интернате трудно, хоть он уже и привык. Правда, кому из детей там может быть легко?
Мальчик неагрессивный, благожелательный и контактирует с большинством ребят, но тесные дружеские отношения налаживает медленно и трудно. Первые годы мальчик держался особняком, но потом крепко подружился с девочкой. Она была, по сути, единственный близкий ему человек. Девочку удочерили. Семья готова была взять и Ермака, но тогда у него не было официального статуса сироты. Мальчик тяжело переживал эту утрату. Сейчас он уже оправился от горя и мечтает найти семью для себя.
Насколько я поняла, у Ермака гуманитарный склад ума и художественная направленность интересов. Паренек посещает музыкальную школу (класс бандуры), ходит в кружок на кукольный театр, из уроков нравятся ему литература и язык, любит читать художественные книги, которые выходят за пределы школьной программы.
Ермачок – любознательный. Его тяга к знаниям выражается в том, что он самостоятельно исследует учебные темы сверх того, чего требует программа. Возможно, так мальчик старается получить дополнительные крохи внимания к себе – ведь его всем интернатским хронически не хватает.
Он опрятный: и за собой следит, и тетради содержит в чистоте, а о том, как аккуратно он пишет, ходят легенды. Однако, спорт тоже входит в его интересы, особенно любит парнишка игровые виды спорта: баскетбол, волейбол.
Видео отснято при поддержке Днепропетровской областной благотворительной организации "Сияние радуги". Больше анкет на сайте
Всем тем, кто задумался о том, чтобы принять в семью этого ребенка или других детей просим почитать памятку потенциальным усыновителям, опекунам, приёмным родителям или Связаться со Службой по делам детей Запорожской областной государственной администрации по тел. (061) 239-02-51 и (061) 239-01-56 и сообщить номер анкеты Ермака по списку - № 0059134.
Другие дети, нуждающиеся в семейном устройстве
Если же на данный момент вы не готовы к усыновлению (к примеру, вы – студент и ещё не создали свою семью) – вы также можете помочь детям из интерната, поддерживая организационно или финансово проведение экскурсий и походов для детей, проведывая ребёнка в интернате, помогая в закупке развивающих игрушек, конструкторов, книг, спорттоваров.