Детские дома и интернаты Запорожья

Проект "Я хочу быть...": Загадочна ли профессия пиарщик?

Клуб «Клубок» фонда «Счастливый ребёнок» продолжает классный проект «Я хочу быть …». На этот раз наши дороги пересеклись с мобильной компанией «Киевстар». А запорожскими старами стали ребята старших классов интерната №3

Автор: Антон Бондаренко, blog.klubok.org.ua
Опубликовано: 2012-03-09 18-30-00  Просмотров: 4343





Клуб «Клубок» фонда «Счастливый ребёнок» продолжает классный проект «Я хочу быть…». Цель которого увлекательно рассказать детям о разных профессиях. На этот раз наши дороги пересеклись с мобильной компанией «Киевстар» А запорожскими старами стали ребята старших классов интерната №3.

Побыть путеводительной звездой для ребят в мир мобильной связи и пиара любезно откликнулась Алла Лаврентьева – пиар-менеджер «Киевстара».

Вначале Алла рассказала о своей компании и о принципе работы мобильных линий. Затем рассказ пошёл о проектах «Киевстара». Из которых, пожалуй, самый интересный – это «Семейная лавка». Эта новая достопримечательность Днепропетровска появилась в прошлом году и сразу же стала место семейного отдыха и встреч молодёжи. Лавка представляет собой 50-метровую скамью и украшена семью коваными инсталляциями, которые отражают жизненный путь семьи: момент встречи двух сердец, влюбленность, решение быть вместе, появление детей, заботу и мир, а также главное, что соединяет членов каждой семьи - общение. Аналогов лавочке в Украине нет.

Теперь при следующей организации экскурсионной поездки детей в Днепропетровск обязательно включим в список посещения интересных мест и «Семейную лавку».

Вот бы в Запорожье появилось что-либо подобное!



Но всё-таки главной целью встречи был рассказ о профессии.

Итак, кто такой пиар-менеджер?



Пиарщик это тот человек, который отвечает за репутацию компании. Ещё эта профессия пишется так: PR-менеджер или так: менеджер по связям с общественностью. Эта профессия относительно новая, но модная и увлекательная.

Какими личными качествами и профессиональными навыками нужно обладать будущему PR-менеджеру:

1. это коммуникабельность.

2. это наличие множества связей и контактов в различных отраслях.

3. должен понимать, где, с кем и о чем нужно общаться, на каких важных встречах присутствовать, выступать с докладами и презентациями, а главное - понимать, зачем и для чего все это нужно.

4. презентабельность и все его высказывания должны звучать уверенно и быть убедительными.

Чтобы стать пиарщиком нужно учиться. Образование может быть или гуманитарным, или экономическим, или специализированным. Приветствуется знание иностранного языка и обязательно умение грамотно и ярко выражать свои мысли в письменной и устной форме.



Пиар - менеджер занимается разработкой PR-стратегий, написанием статей, пресс-релизов, подготовкой контента для сайта, разработкой и проведением рекламных и PR-кампаний; организацией пресс-конференций, участвует в выставках; анализом эффективности проводимых кампаний и формированием бюджета PR-кампании.

После встречи, думаю, дети поняли, что загадка то есть в каждой профессии (главное её видеть), а сия профессия-пиарщик больше творческая, которая позволяет познакомиться с массой интересных людей.

Напишу по секрету, что в нашем фонде также есть пиар-менеджер. Отгадайте кто?

Большое спасибо центру «New hope»-«Новая надежда» за крышу над головой!










Преподаватель изучает пособие для учителей и родителей: Дети в интернете: как научить безопасности в виртуальном мире


Алла Лаврентьева - пиар-менеджер


А потом ребята занимались чаепитием


Конечно же, необходимо накануне Евро-2012 усиленно тренироваться. Этим то и занялись мальчишки





  Контактная информация