В 2013 году деятельность Фонда, направленная на поддержку семейного устройства сирот, вышла на новый уровень.
Прежде всего, мы стали партнерами проекта «Медиапаспорт» и теперь имеем возможность публиковать больше страничек-анкет детей-сирот. В этом году на сайте были опубликованы более 130 анкет.
С марта 2013 года в Фонде ежемесячно проводятся встречи для приемных родителей – действует проект «Клуб приемных родителей». Так же, сотрудники и волонтеры Фонда организовывают выездные родительские клубы в разных районах Запорожской области. Нам бы хотелось проводить таких выездов больше, а пока, в этом году, их было три.
Этим летом, Фонд при поддержке Фонда Рината Ахметова «Развитие Украины» и совместно с областной службой по делам детей, провели «Летнюю школу для приемных семей» . Все участники (70 человек) этой школы сошлись в одном – такие мероприятия нужно проводить чаще! Поэтому, грандиозный план следующего лета – новая «Летняя школа».
Созданы и постоянно наполняются информацией тематические группы по семейному устройству в социальных сетях – Вконтакте и facebook.com.
И это далеко не полный список того, чем в фонде занимается координатор проекта.
На следующий год у нас еще больше планов как можно поддержать приемные семьи и что делать, чтобы детей в интернатах становилось меньше. Нам нужен активный квалифицированный сотрудник.
Вот задачи сотрудника:
1. Создание фото-видео анкет детей сирот области;
2. Помощь в расширении жилья для ДДСТ, сотрудничество с фондом Ахметова;
3. Сотрудничество с сайтом http://sirotstvy.net по анкетам запорожских детей (обновление фото и видео на основе нашей информации);
4. Подбор семей для детской деревни;
5. Проведение тематических встреч приёмных родителей, усыновителей, опекунов – «Родительский клуб» и клуб взаимоподдержки;
6. Курсы повышения квалификации для сотрудников интернатов, в том числе и для детей с особыми потребностями;
7. Работа с директорами интернатов, поиск пути реформирования интернатов (н-р, преобразования их в социальные общежития и жильё для выпускников);
8. Размещение социальной рекламы в больницах, поликлиниках, школах, детсадах, на проходных заводов;
9. Обучение сотрудников служб по делам детей и центров социальных служб;
10. Обеспечение соц. работников и приёмных семей необходимой литературой, фильмами;
11. Публичные акции по активизации семейного устройства;
12. Сотрудничество с украинскими и международными организациями с целью реформирования интернатов и развития детских домов семейного типа;
13. Ресурсный центр для приёмных родителей (полезная литература, фильмы, аудио, контакты со специалистами, рекомендации, консультации юристов);
14. Интервью с приёмными родителями на сайте. Страницы о конкретных семьях;
15. Общение с сиротами путём участия в волонтёрских проектах;
16. Горячая линия по семейному устройству сирот;
17. Семинары и обмен опытом для приёмных родителей (психология).
Требования:
- организаторские способности, владение основными приемами менеджмента;
- умение разрабатывать и соблюдать планы, решать одновременно несколько задач;
- навыки общения с людьми, ведения переговоров;
- понимание основ фандрайзинга;
- аналитический склад ума;
- ориентированность на достижение результата;
- высшее образование по специальности – психология, социальная работа;
- умение грамотно и ярко выражать свои мысли в письменной и устной форме;
- уверенное знание компьютера (Word, Excel), работы в Интернет, электронной почты;
- возможность командировок 1-3 дня.
Условия:
- постоянная интересная работа с достойной оплатой и официальным трудоустройством;
- полный рабочий день;
- офис в районе ул. Грязнова;
- оплачиваемый отпуск 28 дней.
Подробное резюме высылайте на адрес: info@sirot.net.ua с пометкой «Резюме по программе семейного устройства».