Дети Запорожья лого

Ребята из Вольнянска в Севастополе

3 июня 2010, 12:50 5117 Автор: Вера Караблина deti.zp.ua Благодаря поддержке жертвователей еще несколько детей-сирот увидели море

С группой ребят из вольнянского интерната мы встретились поздно ночью на вокзале, они стояли со своими воспитателями под окошком. Все очень разные и серьезные. Мы дружно отправились в поезд, который следовал до Симферополя и, поскольку было очень поздно, то сразу улеглись спать. А утром уже с удовольствием вдыхали свежий крымский воздух. Далее нам нужно было электричкой добраться до Севастополя. Но прежде мы плотно позавтракали.

Наша экскурсия начиналась с древнего Херсонеса. Ребята внимательно слушали экскурсовода, рассматривали развалины, но, по-моему, море произвело на них самое большое впечатление.

Мы сфотографировались у легендарного колокола, а потом направились к храму, отстроенному в честь крещения князя Владимира.

Ребята рассматривали роспись на стенах храма, а я старалась им разъяснить библейские сюжеты: вечеря Господня, крещение Иисуса Христа, Его Преображение.

Потом мы отправились на площадь Ушакова и поднялись к панораме, где могли увидеть и услышать историю о героической обороне Севастополя.

Рядом с панорамой расположились разные аттракционы, куда мы направились дружной гурьбой. Ребята катались на аттракционах, и я увидела, что им радостно, хорошо и по-детски весело.

После обеда нас ожидала прогулка на катере, где ребята совсем близко могли рассмотреть военные корабли и даже подводную лодку. Многие из них впервые прокатились по морю.

Последним этапом нашей экскурсии был аквариум, где ребята увидели подводный мир морей и океанов.

И вот уже вечер, нам необходимо спешить на поезд.

В поезде с некоторыми из них мы пообщались, и я услышала совсем не детские истории из их жизни. Боже, благослови их и храни в будущем от этого жестокого мира, посылай им на встречу только добрых людей, которые смогут влиять позитивно на их будущность. Ведь в Писании сказано, что Ты являешься Богом сирот.

Огромная благодарность всем, кто жертвует свои средства для таких деток. Ведь только благодаря Вам мы можем их сделать хоть немного счастливее.

Если вы чувствуете в своем сердце желание помочь этим и другим детям из интернатов, вы можете поддержать организационно или финансово проведение экскурсий и походов, проведать ребёнка в интернате, помочь в закупке развивающих игрушек, конструкторов, книг, спорттоваров.

Но, естественно, самым главным желанием этих детей является семейное устройство. Если вы задумываетесь о том, чтобы принять ребенка в свою семью, просим почитать памятку потенциальным усыновителям, опекунам, приёмным родителям или связаться с нами

Внимание! Русская версия сайта больше не обновляется. Актуальная информация размещена в украинской версии