Дети Запорожья лого

Второй интенсив-курс Саши Островского, или Новые приключения Шурика

12 октября 2018, 17:00 1541 Автор: Наталья Мороз www.deti.zp.ua Наш улыбчивый Александр вернулся из Одессы, где в реабилитационном центре «LOQUAR» проходил очередные занятия. Его тренер поделился с нами достижениями и трудностями в процессе работы со своим подопечным

Справка

“Прошло несколько месяцев после нашего знакомства с Сашей. Он повзрослел, стал более рассудительным, любознательным и, конечно же, харизматичным. Но обо всём по порядку.

Первое занятие. Саша - достаточно контактный и социально компетентный молодой человек. Зашёл в зал на моё занятие легко и непринуждённо, как к себе домой. Был весел, много каламбурил и даже достаточно фривольно вёл себя по отношению к своему педагогу. Выполняя упражнения на балансировочном оборудовании, делал ложные замахи. Бросал мешочки в педагога, за педагога, перед педагогом, да и в потолок тоже. Оно и понятно: молодость, кураж, опять же, Одесса, бархатный сезон. Казалось, Саша приехал отдохнуть, на людей посмотреть и себя показать. Оно бы всё ничего. Только один нюансик - моё и Сашино понимание занятия несколько диссонировали между собой, на что я и обратил его внимание: «Александр, будьте добры, не могли бы Вы не бросать мешочек мне в лицо, потолок, да и в направлении Кассиопеи тоже я бы Вас попросил не направлять наш тренировочный снаряд». Саша, с присущей ему лёгкостью принимать нестандартные решения, подумал недолго, бросил мешок на пол и стал на нём прыгать. Очевидно, что-то пошло не так.

К третьему занятию Саша стал что-то подозревать. Какая-то догадка сквозила от его внимательного взгляда, от его желания и мотивации выполнять упражнения. Если на первом курсе Саша стоял на балансировочном оборудовании и бросал инвентарь, то второй курс, безусловно, стал подтверждением тезиса: «Посеешь мысль - пожнёшь поступок, посеешь поступок - пожнёшь привычку, посеешь привычку - пожнёшь характер, посеешь характер - пожнёшь судьбу»

Занятия на протяжении трёх недель показали, что системность, дисциплина, структурность, обратная связь от ребёнка, диалог и обратная связь от родителей являются определяющими факторами результативности и эффективности занятий. Последние занятия для меня, как для педагога, были невероятно позитивными. На первых не могло быть и речи, чтобы оставить Александра без контроля на 2 секунды. Завершающая неделя – Саша уточнял у меня расписание занятий, контролировал, не забыл ли я, что нужно надеть наушники (Томатис-терапия). Если я делал акцент на одном виде занятий, Саша просил уделить время и работе на доске (мозжечковой коррекции). Если я пропускал одно из упражнений, Саша мне напоминал очередность упражнений и просил сделать суставную гимнастику рук. Если я говорил, что мне надо выйти и набрать себе воды, Саша говорил, что он спокойно полежит в мягкой комнате и мне беспокоится не о чем. Справедливости ради надо отметить, что своё слово он ВСЕГДА сдерживал. Саша - молодчина!»

Следующий курс реабилитации Саша сможет пройти, если мы поможем ему собрать необходимые для этого средства – 20 000 грн. Поддержите проект Украинской биржи благотворительности «Хочу подпевать птицам!», и Сашина мечта станет на один шаг ближе!

Отчёт о поступивших пожертвованиях и расходах

Внимание! Русская версия сайта больше не обновляется. Актуальная информация размещена в украинской версии